МБОУ "Лянторская СОШ № 5"
г. Лянтор Сургутский район ХМАО-Югра
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с ФЗ «Об образовании» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение
    В первоочередном порядке предоставляются места:
    - Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями  (Ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ)
    - Дети сотрудников полиции и граждан, которые перечислены в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ. Например, уволенных из-за травмы (Ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ)
    - Дети сотрудников органов внутренних дел, кроме полиции (Ч. 2 ст. 56 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ)
    - Дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы госпожнадзора, таможенных органов и граждан, которые перечислены в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ. Например, умерших в течение года после увольнения со службы (Ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ)
     Прием с преимущественным правом имеют  братья и сестры учеников, которые уже обучаются в школе и проживают совместно (П. 2 ст. 54 СК Ч. 3.1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
     С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, по согласию родителей (законных представителей) обучающихся и в их присутствии педагогом-психологом Учреждения может быть проведено собеседование с ребенком. Заключение педагога-психолога носит рекомендательный характер.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Предоставляем алгоритм подачи документов для зачисления в 1 класс на 2023-2024 учебный год:
    Подать заявление через портал госуслуги (с 31.03.2023 г. с 09:00 местного времени)
    Позвонить по номеру телефона 8(34638)20-387 для уточнения информации о поступлении вашего заявления в учебное заведение и записаться на приём для предоставления соответствующих документов, а именно:
    •    паспорт заявителя (законного представителя);
    •    свидетельство о рождении ребенка;
    •    свидетельство с места регистрации жительства;
    •    фото 3*4 в количестве 1шт.
    1. Возраст
    Зачисление в 1 класс образовательного учреждения – 6.6-8 лет
    2. Сроки
    Документы для зачисления принимаются круглогодично.
    Приём заявлений в первый класс для закреплённых лиц начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 31 июля текущего года.
    3. Форма подачи заявления
    - лично в общеобразовательную организацию;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    4. В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка указываются следующие сведения:
    - фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    - дата рождения ребенка или поступающего;
    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
    - фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    - адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
    - о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    - о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    - согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
    - согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
    - факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных
    5. Перечень документов
    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Махнач Любовь Николаевна.
    Махнач Любовь Николаевна
    Заместитель директора
    106
    Телефон:
    8 (34638) 29301

    Прием обучающихся в 10 класс

    Зачисление в 10 класс будет осуществляться в соответствии  с особенностями проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году.

    График приема документов: 

    Понедельник - пятница   11.00ч.-13.00ч., 15.00ч.-16.00ч.

    Заявление на прием в 10 класс подаются через портал госуслуг .

     Оригиналы документов предоставляются после уведомления из школы

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При зачислении в Учреждение представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица), заявление о зачислении обучающегося в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
    Зачисление обучающегося в порядке перевода оформляется распорядительным актом директора в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

         по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
         в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы гос.аккредитации полностью или по образовательной программе;
         в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Директор школы  издает приказ об отчислении

    обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

     Письменные уведомления от принимающей организации о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося, отчисленного в порядке перевода в принимающую организацию, регистрируются и хранятся в школе вместе с личными делами обучающихся в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.

    Правила отчисления

    Отчисление учащихся из МБОУ «Лянторская СОШ №5» оформляется приказом директора на следующих основаниях:
    1) в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
    2) досрочно в следующих случаях:
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и МБОУ «Лянторская СОШ №5», в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации.
    - по инициативе учащегося или родителей  (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую общеобразовательную организацию;
    - по инициативе  МБОУ «Лянторская СОШ №5»в случае применения к учащемуся, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию;
    По решению МБОУ «Лянторская СОШ №5», за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 статьи 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29 декабря  2012 года, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в МБОУ «Лянторская СОШ №5», оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование МБОУ «Лянторская СОШ №5».
    Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    МБОУ «Лянторскя СОШ №5» незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
    Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и МБОУ «Лянторская СОШ №5», в том числе в случае ликвидации общеобразовательной организации.
    Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.
    Решение Педагогического совета школы об отчислении учащегося оформляется приказом Директора школы.
    Лицам, отчисленным из школы, выдаётся справка об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29 декабря  2012 года

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся имеют право на восстановление в МБОУ «Лянторская СОШ №5» при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется законодательством Российской Федерации.  
    Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    Восстановление лица осуществляется приказом Директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся ОУ. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты
    • НПА Зачисление в ОО
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie