МБОУ "Лянторская СОШ № 5"
г. Лянтор Сургутский район ХМАО-Югра
  • Информация о приёме заявлений на предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления детей лето 2024г.

    С 11 марта 2024 года ведется приём заявлений от родителей (законных представителей) на предоставление путёвок детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в период летних школьных каникул 2024 года.
    Информация о приёме заявлений на предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления детей лето 2024г..

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПУТЕВОК

    В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

    Уважаемые родители (законные представители)!

    С 11 марта 2024 года ведется приём заявлений от родителей (законных представителей) на предоставление путёвок детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в период летних школьных каникул 2024 года.

    Порядок предоставления путевок, приобретаемых за счет средств бюджетных средств автономного округа, определен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.01.2010 № 21-п «О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями).

    Каждый ребёнок, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющий место жительства на территории Сургутского района, в течение 2024 года может претендовать на получение не более 3 путевок, в том числе 1 путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа Югры, и 2 путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории автономного округа. Путевки приобретаются за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Родители (законные представители) оплачивают 100% проезд детей к местам отдыха и обратно, по дополнительным программам предусмотрена родительская доплата.

    Выделение путёвок осуществляется в порядке очерёдности, сформированной по дате и времени подачи одним из родителей (законным представителем) заявления и пакета документов на предоставление путевки на каждого ребенка.

    Регистрация по одному заявлению нескольких детей невозможна! Если у заявителя несколько детей, то необходимо подать заявление на каждого ребенка отдельно.

    Дополнительно сообщаем, что при подаче заявлений в электронном виде посредством портала Госуслуг, заявителю необходимо предоставить медицинскую справку по форме 079-Уля уточнения сроков и способов предоставления медицинской справки специалист в процессе обработки заявления свяжется с заявителем по телефону, либо по электронной почте, указанной в его личном кабинете Госуслуг).

    НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ

    В ПЕРИОД ЛЕТНИХ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ 2024 ГОДА

    Направление

    Сроки смен

    (без учета дороги)

    Ориентировочная стоимость проезда

    Примечание

    За пределами Ханты-Мансийского автономного округа Югры

    Краснодарский край:

    Детский оздоровительный лагерь круглосуточного действия «Зори Анапы», расположенный по адресу: 353444, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, д.10.

    Исполнитель контракта - общество с ограниченной ответственностью

    «Земля-Тур»

    1 смена – 02.06.-22.06.

    2 смена – 24.06.-14.07.

    3 смена – 16.07.-05.08.

    4 смена – 06.08.-26.08.

    26 000 28000

    (с предоставлением горячего питания в поезде)

    ж/д проезд

    Республика Башкортостан:

    Детский оздоровительно-образовательный центр «Уральские зори», расположенный по адресу: Республика Башкортостан, Абзелиловский район, д. Зеленая Поляна, ул. Курортная, д.6.

    Исполнитель контракта - частное учреждение дополнительного образования ПАО «ММК» «Детский оздоровительно-образовательный комплекс»

    1 смена – 30.05.-19.06.

    2 смена – 21.06.-11.07.

    3 смена – 13.07.-03.08.

    4 смена – 11.08.-31.08.

    9 000 – 10 000

    (с предоставлением горячего питания в поезде)

    ж/д проезд

    Тюменская область:

    «Санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

    им. Ю.А.Гагарина», расположенный по адресу:

    г. Заводоуковск, Тюменская область.

    Исполнитель контракта - общество с ограниченной ответственностью «Экспертная Компания»

    2 смена – 12.06.-02.07.

    3 смена – 19.07.-08.08.

    4 смена – 10.08.-30.08.

    8 000 8500

    (с предоставлением горячего питания в поезде)

    ж/д проезд

    Свердловская область:

    Санаторий «Курьи» филиала ГАУЗ СО «ОСЦМР «Санаторий «Обуховский», расположенный по адресу: Свердловская область, Сухоложский район,

    с. Курьи.

    Исполнитель контракта - некоммерческое партнерство «Координационный центр социальных проектов»

    1 смена – 01.06.-21.06.

    2 смена – 24.06.-14.07.

    3 смена – 17.07.-06.08.

    4 смена – 09.08.-29.08.

    8000 – 8500

    (с предоставлением горячего питания в поезде)

    ж/д проезд

    На территории Ханты-Мансийского автономного округа Югры

    Детский оздоровительный лагерь, расположенный

    в д. Русскинская, Сургутский район

    1 смена – 05.06.-25.06.

     

    Родительская доплата

    за путевку составляет

    12 500 руб.,

    проезд по маршруту

    г. Сургут - д. Русскинская - г. Сургут

    составляет 4000 руб.

    автобус

    Детский оздоровительный лагерь, расположенный

    в д. Лямина,

    Сургутский район

    1 смена – 03.06.-23.06.

    2 смена – 26.06.-16.07.

    3 смена – 19.07.-08.08.

    Родительская доплата

    за путевку составляет

    12 500 руб.,

    проезд по маршруту

    г. Сургут - д. Лямина - г. Сургут

    составляет 6000 руб.

    автобус

    Способы подачи документов:

    - МФЦ Сургутского района;

    - в электронном виде посредством Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при обращении в МФЦ Сургутского района:

    1. Оригинал документа и копия, удостоверяющего личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя;

    2. Оригинал документа и копия, удостоверяющего личность ребенка (паспорт или свидетельство о рождении).

    3. Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления;

    4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка), в случае если получатель услуги (ребенок) имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, 16-17 страницы паспорта родителя (законного представителя), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее документ, подтверждающий полномочия);

    5. Оригинал документа и копия, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) на территории Сургутского района (регистрация к свидетельству о рождении, прописка в паспорте, справка с места с жительства, копия справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья). Если документ не будет предоставлен, то возникнет необходимость межведомственного запроса в Управление внутренних дел России (далее УМВД), в случае, если информация о регистрации ребенка по месту жительства будет отсутствовать в базе УМВД, то в предоставлении путевки будет отказано;

    6. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);

    7. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);

    8. Копия удостоверения многодетной семьи или копия справки о признании семьи многодетной.

    По истечении 30 календарных дней после подачи заявления заявителям необходимо обратиться в МФЦ Сургутского района за получением уведомления о предоставлении путевки или уведомления об отказе в предоставлении путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.

    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при обращении через портал Госуслуг:

    1. Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления, которую специалист запросит дополнительно.

    Специалист, осуществляющий обработку заявлений, поступивших через портал Госуслуг, выполняет межведомственные запросы в соответствующие органы с целью получения сведений:

    - удостоверяющих личность заявителя (паспортные данные);

    - удостоверяющих личность получателя услуги (ребенка) (паспортные данные);

    - подтверждающих полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка) (данные свидетельства о рождении, о заключении/расторжении брака, о перемене имени);

    - о регистрации ребенка по месту жительства (пребывания) на территории Сургутского района.

    В случае отсутствия сведений в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, включение ребенка в список очередности на получение путевки невозможно.

    Заявителям необходимо убедиться в достоверности и актуальности сведений своих документов и документов ребенка в личном кабинете на портале Госуслуг (Личный кабинет – Профиль – Личные документы/Семья и дети).

    Перед подачей заявления рекомендуем отредактировать сведения о своих документах и документах ребенка и направить запрос на их подтверждение в личном кабинете на портале Госуслуг.

    Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

    8 (3462) 52-91-24, 52-60-91.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie