Обеспечение учащегося учебниками

Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века", включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи", где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
12-е издание, стереотипное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
10-е издание, стереотипное.

На третьем году обучения дети наблюдают за разнообразными пространствами и объектами природного мира и передают свои ощущения и представления в самостоятельных творческих работах через форму, цвет, композицию, пространство; овладевают новыми художественными техниками - гризайлью, монотипией, воскографией и другими; осваивают выразительные средства изобразительного искусства - нюанс, контраст, цвет, ритм; учатся фотографировать, работать с компьютером, пользоваться информацией для выполнения творческих заданий; знакомятся с творчеством выдающихся художников - И.И. Шишкина, В.М. Васнецова, И.Я. Билибина, В.А. Серова, В. Ван Гога.
Входит в систему УМК "Начальная школа XXI века".
В комплекте с учебником предлагается рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, рабочий альбом, и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
6-е издание, переработанное.

Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Н.Ф. Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания занимательного характера и некоторые сведения из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.).
10-е издание, стереотипное.

Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание.

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
12-е издание.

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
12-е издание.

Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
12-е издание.

Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника "Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас", рабочей тетради "Изобразительное искусство. Твоя мастерская" и книги для учителя "Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы".
Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
12-е издание.

Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
9-е издание.

Содержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушания, чтения, говорения), читательских умений, универсальных учебных действий, а также обогащению словаря и читательского опыта детей.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
9-е издание, стереотипное.

Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное.

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), аудиоприложение, рабочая тетрадь, методическое пособие.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
9-е издание, стереотипное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
8-е издание, стереотипное.

За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык" (даются основы лингвистических знаний), "Правописание" (формируются навыки грамотного письма), "Развитие речи" (работа над текстом, его структурой и типами текстов).
Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
10-е издание, стереотипное.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
7-е издание, стереотипное.

На четвёртом году обучения дети получат представление о традиционной архитектуре народов Центральной России, Северного Кавказа, Казахстана, Китая; узнают, как природные условия повлияли на особенности внешнего и внутреннего убранства их жилища, как в орнаментальных мотивах этих народов отразилось их мировосприятие; познакомятся с русскими народными промыслами и творчеством выдающихся русских художников - Л А. К. Саврасова, В. Д. Поленова, Б. М. Кустодиева, В. А. Фаворского.
Входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века".
В комплекте с учебником предлагается рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, рабочий альбом и методическое пособие для учителя.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
5-е издание, стереотипное.

Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва).
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
7-е издание, стереотипное.